Модернизация компьютеров в Подольске
Для информационных технологий является вполне естественным то, что они устаревают и заменяются новыми. На смену технологии пакетной обработки программ на большой ЭВМ в вычислительном центре пришла технология работы на персональном компьютере или рабочем месте пользователя. Телеграф передал все свои функции телефону. Телефон постепенно вытесняется службой экспресс-доставки.Телекс передал большинство своих функций факсу и электронной почте и т.д.
Объективная потребность в модернизации появляется одновременно с появлением новых потребностей бизнеса для реализации своих задач с использованием информационных технологий.
Характерными сигналами для начала модернизации существующей ИП инфраструктуры являются:
- Существующая система уже не может эффективно решать возрастающие задачи бизнеса
- Внедрение новых бизнес-процессов ставит перед ИТ новые задачи
- Увеличение количества сбоев и отказов оборудования
- Географическое расширение бизнеса требует организовать взаимодействие удаленных площадок и филиалов
- Появление новых ИТ технологий, способных дать бизнесу новые возможности для развития
Зачастую, возникающие проблемы пытаются решить только тогда, когда компьютер полностью выходит из строя, обращаясь за компьютерной помощью в специализированные компании. Но решают их «заплаточным» методом, докупая или модернизируя компьютеры, обновляя версии программного обеспечения или приглашая специалистов, найденных по бесплатным объявлениям в стиле «Соберу компьютер, установлю программы, удалю вирус, подключу к Интернет…». Среди этих людей действительно иногда попадаются знающие профессионалы (в основном это все же самоучки, едва научившиеся «ремеслу» на собственном компьютере и компьютере соседа) способные быстро решить текущую проблему. Но область их специализации ограничена сегментом домашних компьютеров, и о корпоративных системах они имеют лишь очень отдаленное представление. Создать целостную инфраструктуру, не имея специальных знаний, опыта работы, поддержки со стороны производителей они не смогут, а лишь ненадолго устранят отдельные критические неисправности, не избавляя от причин их появления.
Мы предлагаем своим заказчикам другой подход – аудит существующей инфраструктуры, выявление «слабых» точек, анализ соответствия с потребностями бизнеса. И только после выполнения такого анализа может быть предложен проект по комплексному решению проблем с IT инфраструктурой. В условиях малого бизнеса такой аудит, как правило,не занимает много времени, не требует комплексного документирования и не предполагает серьезных затрат. Но, спланированная на его основе инфраструктура не только устраняет текущие проблемы но и создает задел для дальнейшего развития вместе с бизнесом компании без серьезных вложений в модернизацию.
Практика показывает. что владельцы бизнеса сами часто не представляют как используется вычислительная техника на предприятии и какие существуют пути для повышения отдачи от ее применения. Аудит не только поможет спланировать пути повышения производительности, но его результаты также могут быть использованы для оценки текущего состояния дел, как отправная точка для последующей оценки эффективности внедрения новых технологий.