Продвижение сайтов в Подольске
Услуга "Продвижение сайтов" разработана для компаний, уже имеющих свои интернет представительства, но до сих пор не получающих от них достойную отдачу. Причин может быть несколько, но результат один - деньги на разработку и продвижение потрачены зря. Сайт, как инструмент привлечения клиента в Подольске не работает.
Занимаясь сопровождением и сервисным обслуживанием компьютеров в Подольске, мы обратили внимание на эту проблему во многих компаниях малого и среднего бизнеса. Казалось бы, великолепный дизайн, прекрасные фотографии, замечательный рассказ о всех преимуществах Вашей фирмы. самые низкие в городе цены, самые высокие гарантии. А клиент почему то не спешит обращаться к Вам... Стоп. В этих словах скрыта одна из основных причин проблемы. Задумайтесь, почему Вы заплатили деньги вебмастеру за эту работу? Потому что Вам понравился ее результат. Вебмастера, особенно начинающие, в своем стремлении угодить, выполняют проект для заказчика, но не для его клиентов. Целый ряд подольских веб-разработчиков грешат именно этим. Поэтому, очень часто оказывается,что только самому заказчику и нравится полученный результат. Но далеко не факт, что Ваше представительство в интернет понравится клиентам и поисковым машинам. Стараясь помочь компаниям малого бизнеса получать максимальную отдачу от использования компьютерных технологий, мы включили в состав наших услуг новый сервис.
Почему MDsoft?
- MDsoft имеет многолетний опыт успешного продвижения сайтов в Подольске. Вы можете полностью положится на нас, мы всегда тщательно отслеживаем все изменения и тренды поисковых систем, используем только проверенные методы и алгоритмы продвижения сайтов. Многое коммерческие тематики уже проработаны, и мы имеем хорошее представление о необходимых действиях для привлечения заинтересованных клиентов и выведения ресурса в топ поисковых систем.
- Мы берем на себя не только задачи по оптимизации сайта, но и полностью обеспечиваем его сопровождение на все время работы с ним - внесение изменений в содержимое, резервное копирование, взаимодействие с хостинг-провайдерами и вебмастерами.
- Мы готовы продемонстрировать примеры эффективной работы сайтов наших клиентов, многие из которых предпочитают работать именно с нами на протяжении уже нескольких лет.
- Кроме того, у нас есть примеры эффективного и недорогого продвижения коммерческих запросов в регионах «Тула» и «Москва». Поэтому сроки и стоимость вывода на первые страницы поисковых систем сокращены до минимума.
- Все работы проводятся совершенно открыто, и наши заказчики имеют получают в распоряжении инструменты для просмотра активности посетителей и оценки проведенных работ.
Все еще покупаете рекламные баннеры на городских порталах или заказываете контекстную рекламу? Ваши клиенты ищут Вас совсем не там. Статистика и здравый смысл подтверждают - доверия к страницам, которые клиенты нашли самостоятельно в Яндекс или Google намного больше, чем навязчивая реклама.
Особенности регионального продвижения
Продвинуть сайт компании по региональным запросам не так сложно и не так дорого, как может показаться. Дело в том, что в ведением алгоритма "Калининград" несколько лет назад, в поисковой системе Яндекс произошло четкое деление выдачи по коммерческим запросам по регионам.
Сделано это для удобства пользователей. Вполне логично, что пользователю из определенного региона в первую очередь ищет товар или услугу как можно ближе к дому. Подольчанин вряд ли захочет вызвать мастера по ремонту компьютера или доставку пиццы из Москвы, так же как и москвичу будет мало интересна установка кондиционера в Подольске. Да и самим региональным компаниям очень часто просто "не с руки" выполнять заказы в другом городе.
Поэтому, не смотря на высокое качество московских конкурентов, огромные бюджеты на создание и продвижение сайтов, солидный возраст и другие факторы, фактор региональности сайта имеет первостепенное значение. И в выдаче по региону Подольск местные сайты будут иметь гораздо больший приоритет. Региональное продвижение требует намного меньше затрат сил и средств, но всегда высоко эффективно. Поэтому и цена на такое продвижение намного ниже. Цена продвижения сайтов в подольском регионе ниже московского минимум в 3-4 раза.
А может лучше контекстная реклама и баннеры?
Продвижение в поисковых системах намного эффективнее покупной рекламы. Баннерная и контекстная реклама не может заменить продвижение в Яндекс или Google, но, в некоторых ситуациях, может его эффективно дополнить. Мы рекомендуем использовать их в следующих случаях:
- Ваш проект очень молод (1-2 месяца), не оптимизирован, не имеет интересного содержания. В этом случае такой вид привлечения посетителей является единственно возможным.
- Наступил сезон активных продаж, вы хотите выжать с рекламы "по максимуму" не смотря на высокие затраты.
- Вы проводите краткосрочную акцию и спешите заявить о ней миру
Состав нашей работы по продвижению
Поисковое продвижение в интернет имеет две составляющие.
Внутренняя оптимизация сайта
В первую очередь составляется семантическое ядро. С помощью специализированных программ сбора и анализа онлайн статистики, выбирается набор популярных фраз и определяется уровень конкуренции по ним. Мнение владельца компании и его знание спроса на продукцию или услугу очень важно, но не всегда он их может сформулировать коротко, в нескольких словах и именно так, как вводят запрос пользователи. Интересный факт - часто на этом этапе ключевые слова помогают владельцу бизнеса получить лучшее представление о спросе на свою продукцию, определить перспективные бренды или модели, о спросе на которые он не подозревал.
Коммерческие запросы в подавляющем большинстве случаев являются "геозависимыми", т.е. поисковики определяют расположение пользователя по его IP адресу и стараются вывести на первые страницы результатов именно площадки соответствующего региона. Например "Подольск", "Тула", "Москва" и т.д. Поэтому правильно оптимизированный ресурс и грамотно подобранные запросы изначально будут иметь больший приоритет в своем регионе. Это делает региональное продвижение по коммерческим запросам более простым, чем продвижение по запросам, не имеющим географическую привязку.
Из всех найденных запросов мы выделяем наиболее популярные в выбранном регионе и способные привести заинтересованного потребителя. Обычно это 15-30 фраз, по которым будет производиться дальнейшее продвижение.
Очень часто, веб-мастера и владельцы не утруждают себя написанием интересных и оригинальных текстовых материалов - их просто копируют из найденного в интернет. И это большая ошибка. Поисковые системы очень негативно относятся к плагиату и значительно понижают такие страницы в поисковой выдаче, вплоть до полного исключения из поиска. Поэтому для всех ключевых запросов мы пишем (или заказываем профессиональным копирайтерам) статью. Для менее популярных запросов бывает достаточна полная переделка существующих текстов - приведение их к оригинальному виду.
Большое внимание необходимо уделить уделить внутренним ссылкам. Грамотно выполненная "внутренняя перелинковка" не только повышает удобства посетителя и количество просмотренных им страниц, что очень ценится поисковиками, но и позволяет оптимально распределить вес внешних ссылок, направив его на наиболее важные страницы.
К этапу внутренней оптимизации, так же, относятся внутренние изменения настроек всей площадки, и установка скриптов - счетчиков и анализаторов поведения пользователей, необходимых для дальнейшей оценки эффективности проекта и корректировки его содержимого.
Результаты такой оптимизации становятся видны уже через 3-4 апдейта поисковых систем (примерно 2-3 недели) и, часто, уже этого бывает достаточно для выхода на первые страницы Яндекса или Google по запросам с невысокой конкуренцией и так называемым "геозависимым" запросам.
Стоимость внутренней оптимизации сайта в MDsoft от 10 тыс рублей. Цена зависит от текущего состояния сайта, которое определяется в ходе бесплатного аудита. Для предварительно оптимизированного и подготовленного к продвижению сайта, не требующего сильных изменений в структуре и наполнении может быть снижена до 3-5 тыс. рублей. |
Внутренняя оптимизация сайта - разовая процедура. В дальнейшем могут потребоваться корректировки при изменении спроса, алгоритмов поисковой выдачи, активизации конкурентов, появлении новых продуктов или услуг. Эти работы включены в ежемесячные платежи и не требуют дополнительных затрат.
Внешняя оптимизация сайта
Важным фактором, влияющим на позиции в выдаче поисковиков является "авторитет"площадки, т.е отношения к ней других сайтов. Это определяется количеством внешних ссылок и качеством ссылающихся страниц. Для продвижения по конкурентным запросам без внешней оптимизации не обойтись.
На этом этапе для наиболее важных запросов проводится закупка ссылок двух видов.
- Постоянные ссылки в тематических статьях на других ресурсах, близких по тематике к продвигаемому. Это наиболее дорогой вид внешних ссылок, но и наиболее эффективный. Они размещаются на все время существования ссылающегося ресурса и потому называются "вечными". В небольших количествах такие упоминания могут покупаться и для молодых проектов (менее 6 мес.). Одновременная массовая закупка "вечных" ссылок практически невозможна и малорентабельна. Ссылки покупаются только в новых статьях и, поэтому, бывают быстро замечены поисковиками. Время "срабатывания" таких публикаций примерно 1 месяц.
- Ссылки с помесячной оплатой. Закупаются на специальных биржах, с интернет ресурсов, отвечающих специально отобранными каждого случая характеристиками (фильтрами). Эти упоминания недороги, могут быть закуплены в больших количествах и позволяют быстро нарастить вашему интернет представительству ссылочную массу. Ссылки проставляются обычно на старых страницах и требуют времени, что бы поисковые системы обнаружили их. Эффект становится заметен лишь через 2-3 месяца.
Категорически не рекомендуем массовую закупку подобных ссылок на молодые сайты - "ссылочный взрыв" наверняка привлечет внимание поисковых машин и будет воспринят как "искусственная накрутка" веса и приведет к резкому понижению позиций, вплоть до полной блокировки.
Стоимость внешней оптимизации, включая отбор, закупку и мониторинг нескольких сотен ссылок, зависит от количества продвигаемых запросов и уровня их конкуренции. По нашему опыту, для получения позиций в первой десятке по 10 - 15 запросам для региона "Подольск" вполне можно уложиться в цену 10 тыс рублей в месяц. Для Москвы и области эта цена увеличивается в зависимости от конкуренции тематики и поисковых запросов. |
Можно ли раскрутить сайт самостоятельно?
Да, можно. Но для этого придется потратить достаточно много времени и средств для самостоятельного изучения вопроса и обучению на собственных ошибках.
Интернет буквально пестрит баннерами, предлагающими автоматическую раскрутку сайтов, которая заключается в массовой закупке внешних ссылок. И эти сервисы так же придется осваивать самостоятельно. Но это всего лишь инструмент, который в неумелых руках так и останется дорогим, но малоэффективным. Никакой автомат не сможет правильно оптимизировать Ваш проект, написать и разместить статьи, расставить внутренние ссылки, т.е сделать наиболее важную часть работы. Ссылки в таких системах закупаются хаотично, без учета тематики страницы и, часто, без учета качества ресурса-донора. В результате подобной "автоматизации", многие низкокачественные линки не принимаются во внимание поисковиками и оказываются напрасной тратой денег. Кроме того, у таких сервисов есть серьезный недостаток - они не могут правильно ценить стоимость продвижения и количество закупаемых ссылок для раскрутки сайта именно в региональной выдаче. Поэтому часто предлагают потратить суммы, в десятки раз превышающие необходимые и достаточные цифры.
Самостоятельная раскрутка сайта - хороший способ экономии на рекламе, но, как и любое другое занятие, требует получения определенного набора специфических знаний, которыми не всегда обладают даже хорошие вебмастера, кроме того, приемы продвижения зависят от текущих алгоритмов поисковых машин, которые меняются несколько раз в год и оптимизаторам приходится подстраиваться под эти изменения.
Заключив договор на продвижение сайта с MDsoft Вы не только получите заметный приток покупателей и повысите уровень продаж, но и сбережете свои деньги на интернет-рекламу и время, которые Вы можете потратить на то, что умеете делать лучше других - на свой бизнес.